Централизованное тестирование по немецкому языку, 2015
При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов. Так как на экзамене распознавание апострофа в бланках ответов будет затруднено, записывайте ответ в полной форме, например: donotknow, вместо don'tknow.
В заданиях, где нужно установить соответствие между двумя столбцами, ответ запишите в виде сочетания букв и цифр, соблюдая алфавитную последовательность букв левого столбца. Некоторые данные правого столбца могут использоваться несколько раз или не использоваться вообще. Например: А1Б1B4Г2.
Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.
Версия для печати и копирования в MS Word
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
Birgit, bekommst ... Briefe von Heinz?
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
Hat Petra ein Pferd? — Nein, sie hat ... Pferd.
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
Die Pistole gehört ... .
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
Dieser Ring mit ... kostet sehr viel.
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
Am Wochenende ... immer mein Vater.
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
Der Redner ... sich in seinem Vortrag nur auf das Wichtigste.
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
Welche Schlange ist die ...?
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
Der Eindruck, den er auf uns gemacht hat, ist unvergess... .
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (1).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (2).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (3).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (4).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (5).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (6).
Какое из предложений синонимично исходному?
Aus Furcht vor Strafe belog der Junge seinen Vater.
Укажите номер подчеркнутого фрагмента, в котором допущена ошибка.
In Kassel wurde ein interessantes (1) Gedicht aus dem acht (2) Jahrhundert veröffentlicht, das in Versen vom (3) Kampf der alten germanischen Helden (4) Hildebrand und Hadubrand berichtet.
Укажите номер подчеркнутого фрагмента, в котором допущена ошибка.
Der Mitarbeiter hat dich (1) bei der Firmenleitung über (2) das schlechte (3) Essen in der Kantine beklagt (4).
Укажите номер подчеркнутого фрагмента, в котором допущена ошибка.
Herr Schulz ist (1) sich dazu entschlossen, mit (2) 65 Jahren (3) aus der Geschäftsführung der Firma auszuscheiden (4).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (1).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (2).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (3).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (4).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (5).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (6).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (7).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (8).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (1).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (2).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (3).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (4).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (5).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (6).
Определите правильную последовательность реплик (A—F) в диалоге.
A. Herzlichen Dank!
B. Guten Morgen, mein Name ist Marcus Ottmann, Firma ONKO. Ich würde gerne Herrn Schulze sprechen.
C. Ja, das wäre nett. Könnten Sie bitte Herrn Schulze sagen, dass wir noch immer auf die Verträge warten.
D. Das tut mir leid, Herr Schulze ist nicht im Hause. Kann ich ihm etwas ausrichten?
E. Kanzlei Schulze und Partner, guten Morgen. Was kann ich für Sie tun?
F. Ja, natürlich. Ich richte es ihm sofort aus, wenn er wieder im Hause ist.
Подберите подходящую реплику к каждой из предложенных ситуаций. Восстановите соответствие между элементами двух множеств.
Situation | Reaktion | |
A — Man nimmt von einem Kranken Abschied! B — Man beantwortet eine Entschuldigung. C — Man lädt jemanden ein. D — Man macht sich bekannt. | 1 — Wir wären froh, dich morgen bei uns zu sehen. 2 — Sehr angenehm! 3 — Gute Besserung! 4 — Das macht nichts. |
Выберите ответ, подходящий по смыслу к вопросу.
Hast du Lust, mit mir zu essen? — ...
Выберите вопрос, подходящий по смыслу к ответу.
... — Nein, unsere Mannschaft war besser.
Выберите правильный вариант ответа на вопрос.
Wovon handelt der Text?
Выберите правильный вариант ответа на вопрос.
Wovon hängt es ab, wie der Mensch lacht?
Выберите завершение предложения в соответствии с содержанием текста.
Wenn die Menschen lachen, dann ...
Выберите завершение предложения в соответствии с содержанием текста.
Lachen ist gesund, ...
Выберите завершение предложения в соответствии с содержанием текста.
Die Wissenschaftler meinen, dass ...
Выберите союз, который необходим для соединения выделенных в II абзаце частей предложения.
К какому слову в VI абзаце относится выделенное местоимение sie?
Прочитайте тексты 1—3. Выберите соответствующий номер текста, отвечающего на вопрос.
Wer schätzt die Sicherheit seines Lebens in Deutschland sehr hoch?
Прочитайте тексты 1—3. Выберите соответствующий номер текста, отвечающего на вопрос.
Wer behauptet, dass es in Deutschland Gleichberechtigung für Frauen auf allen Gebieten gibt?
Прочитайте тексты 1—3. Выберите соответствующий номер текста, отвечающего на вопрос.
Wer sagt, dass das Leben in Deutschland sehr gut strukturiert ist und dass es hier sehr große soziale Sicherheit gibt?
Прочитайте тексты 1—3. Выберите соответствующий номер текста, отвечающего на вопрос.
Wer ist über die Vielfältigkeit des Kulturlebens in Deutschland froh?
Прочитайте тексты 1—3. Выберите соответствующий номер текста, отвечающего на вопрос.
Für wen bedeutet Deutschland vor allem Familie?
Переведите на немецкий язык фрагмент предложения, данный в скобках.
(Чем) ... befasst sich heute das Parlament?
Ответ:
Прочитайте предложение. Выпишите из него одно лишнее слово.
An der nächsten Station werden neue Passagiere in den Zug besteigen.
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (1). Выберите подходящее по смыслу слово из предложенных. Запишите его в той форме, в которой оно должно стоять в предложении. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
sagen, fließend, Jahr, Kollege, durch, sie, sein, wollen, technisch, bekommen
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (2). Выберите подходящее по смыслу слово из предложенных. Запишите его в той форме, в которой оно должно стоять в предложении. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
sagen, fließend, Jahr, Kollege, durch, sie, sein, wollen, technisch, bekommen
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (3). Выберите подходящее по смыслу слово из предложенных. Запишите его в той форме, в которой оно должно стоять в предложении. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
sagen, fließend, Jahr, Kollege, durch, sie, sein, wollen, technisch, bekommen
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (4). Выберите подходящее по смыслу слово из предложенных. Запишите его в той форме, в которой оно должно стоять в предложении. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
sagen, fließend, Jahr, Kollege, durch, sie, sein, wollen, technisch, bekommen
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (5). Выберите подходящее по смыслу слово из предложенных. Запишите его в той форме, в которой оно должно стоять в предложении. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
sagen, fließend, Jahr, Kollege, durch, sie, sein, wollen, technisch, bekommen
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (6). Выберите подходящее по смыслу слово из предложенных. Запишите его в той форме, в которой оно должно стоять в предложении. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
sagen, fließend, Jahr, Kollege, durch, sie, sein, wollen, technisch, bekommen
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (7). Выберите подходящее по смыслу слово из предложенных. Запишите его в той форме, в которой оно должно стоять в предложении. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
sagen, fließend, Jahr, Kollege, durch, sie, sein, wollen, technisch, bekommen
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (8). Выберите подходящее по смыслу слово из предложенных. Запишите его в той форме, в которой оно должно стоять в предложении. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
sagen, fließend, Jahr, Kollege, durch, sie, sein, wollen, technisch, bekommen
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (9). Выберите подходящее по смыслу слово из предложенных. Запишите его в той форме, в которой оно должно стоять в предложении. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
sagen, fließend, Jahr, Kollege, durch, sie, sein, wollen, technisch, bekommen
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (10). Выберите подходящее по смыслу слово из предложенных. Запишите его в той форме, в которой оно должно стоять в предложении. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
sagen, fließend, Jahr, Kollege, durch, sie, sein, wollen, technisch, bekommen
Ответ: